Реализация корпоративного сайта для фотосалона
Маркетинговые исследование
Ux/Ui

Вёрстка Tilda
Заказчик: u-photo
Категория: фотосалон
Год: 2024
Компания u-photo фотосалон с широким спектром услуг
С компанией u-photo я начал работать в 2024 году. На момент старта у компании уже был сайт на TIida собранный на стандартный блоках, сайт имел довольно сложную и запутанную навигацию, дизайн всех страниц был обычным и ничем не выделялся.
Основные цели: повышение доступности информации и увеличение узнаваемости бренда
Задачи:

  1. Маркетинговое исследование
  2. Анализ конкурентов
  3. Оптимизация продуктовой линейки
  4. Реализация уникального дизайна
  5. Подключение эквайринга
  6. Верстка
  7. Подключение аналитики
Исследования
В процессе анализа выяснилось, что только у 40% конкурентов есть собственный сайт, 30% используют в качестве интернет представительства паблики в социальных сетях и 30% вообще не представлены в сети.
Реализация проекта началась с анализа конкурентов
Рассматривались прямые конкуренты в рамках города и несколько федеральных сетей. Фотосалоны имевшие сайт, по результатам анализа, вызывали большее доверие пользователей, но в тоже время не обеспечивали высокую доступность информации о своих услугах.
Таблица анализа конкурентов
Скриншот файла
Таблица анализа конкурентов
Скриншот файла
“Первостепенной целью стало переписать весь
текст на сайте, разработать удобную и понятную структуру, облегчающую пользователю принять решение о выборе услуги"
После анализа конкурентов заказчику было предложено организовать фокус группу из потенциальных потребителей и провести кастдевы с постоянными клиентами.
В результате удалось точно определить как именно должна быть представлена информация на страницах, чтобы ее можно было легко понять и выбрать нужную услугу. Так как у компании весьма широкая линейка услуг и у каждой есть множество тарифов.
Илья Белый
UX/UI-Дизайнер
Прототипирование
Было принято решение отстроиться от конкурентов за счет эстетичного дизайна и удобной структуры сайта, а также возможности онлайн заказов.
Формирование структуры и пути пользователя
Так же, для удобства пользователей решили провести оптимизацию продуктовой линейки. Наглядно продемонстрировать в чем отличия между вариантами услуг и реализовать их сравнение.
Цели и задачи
Скриншот КП
Ожидаемая структура страниц
Скриншот КП
Обновлённая продуктовая линейка
Скриншот
Старая продуктовая линейка
Скриншот
“В результате мы разработали новую
продуктовую линейку совместно с заказчиком. сократили количество вариантов до оптимального, покрывающего все сегменты аудитории.
В процессе анализа выяснилось, что у заказчика на сайте, по основному направлению деятельности, представлено 20 вариантов услуг в 4 группах.
После проведения исследования пришли к выводу, что продуктовую линейку стоит оптимизировать для более легкого и наглядного представления потребителям. В итоге удалось сохранить необходимую ширину ассортимента и оставить 9 вариантов в 3 группах.
Илья Белый
UX/UI-Дизайнер
Концепция и дизайн
Для сайта фотосалона был выбран минималистичный современный дизайн с акцентом на фотографиях и простыми формами не отвлекающими от основного контента и смыслов.
Подборка решений, концепция, стиль и типографика
В качестве основного шрифта я подобрал и приобрел шрифт от компании TypeType
CBE724
A0A0A0
141414